На УАЗе реализуется программа по организации консигнационных складов предприятий-поставщиков
17 февраля 2004
UAZ На территории Ульяновского автомобильного завода в прошлом году начали работу три консигнационных склада. Склады временного хранения на УАЗе открылись по номенклатуре подшипников (поставщик — «Европейская подшипниковая корпорация»), магнитогорского металлопроката (поставщик — «МагТолМет»), рессорной продукции (поставщик — Торговый Дом «ТМК»). В январе этого года начал работу консигнационный склад ОАО «Бугурусланский завод «Радиатор». Здесь хранятся сиденья и радиаторы, которые поставляются на УАЗ. В феврале специальный склад временного хранения планирует открыть Торговый Дом «Бишкекского радиаторного завода», а в апреле — ОАО «Северсталь». По словам директора по закупкам ОАО «УАЗ» Александра Морозова, использование консигнационных складов позволит Ульяновскому автомобильному заводу создать условия для работы производства в системе «Just in time» («Точно в срок»), которая предполагает минимизацию непроизводительных затрат рабочего времени. Она эффективна с точки зрения экономики на самом заводе, так и выгодна для поставщиков благодаря появляющимся у них долгосрочным контрактам на поставку. «С консигнационных складов мы сможем получать комплектующие в необходимом количестве и тогда, когда это нужно прямо на конвейер. Помимо этого, склады временного хранения дают нам возможность сокращать собственные складские остатки, а значит более экономно использовать оборотные средства», — отметил Александр Морозов. Строительство или оснащение складов ведется на средства предприятий-поставщиков. В ближайших планах УАЗа — открытие консигнационных складов поставщиков электрооборудования и резинотехнических изделий. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Швецов избран председателем Совета Объединения Автопроизводителей России на 2004 год.
Вас может заинтересовать
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
1 150 р.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
58 000 р.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
13 000 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения