«КАМАЗ» и ABB будут развивать инфраструктуру для электробусов
В четверг, 6 июня, на Петербургском международном экономическом форуме ПАО «КАМАЗ» и компания ABB подписали соглашение о сотрудничестве с целью развития инфраструктуры для электробусов в России.
Стороны планируют объединить усилия для внедрения лучших решений в муниципальные транспортные инфраструктуры, подразумевающие комплексные поставки как электробусов, так и зарядных станций. Компании также решили совместно дорабатывать зарядные станции согласно технических требований заказчиков с использованием силовых модулей АВВ для различных типов зарядных станций (ультрабыстрых и маломощных). Документ подписан генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным и президентом компании ABB Ириной Козловой.
«Рынок пассажирской техники, с которым мы связываем большие перспективы, стремительно эволюционирует. «КАМАЗ» сегодня является лидером российского рынка электробусов, и мы намерены развивать это направление, предлагая регионам страны лучшие решения. Сотрудничество с партнёром такого уровня важно для «КАМАЗа»: объединение усилий в разработке инфраструктуры для электробусов, как инновационного вида транспорта, позволит повысить эффективность одного из наших стратегических проектов», – прокомментировал подписание соглашения Сергей Когогин.
«Использование электротранспорта развивается стремительными темпами и мы, имея успешный опыт в создании, эксплуатации и управлении зарядной инфраструктуры, готовы развивать наши компетенции в России. Мы верим, что, объединяя усилия в партнёрстве с «КАМАЗом» сможем достичь успеха и предложить совместные инновационные решения не только для России, но и за её пределами», – заявила, в свою очередь, Ирина Козлова.
Значимость этого сотрудничества очевидна. Сегодня ПАО «КАМАЗ» является ведущим производителем коммерческих электробусов и прочих видов инновационного транспорта в России. ABB, в свою очередь, – международный лидер по разработкам и внедрению инфраструктурных решений в целом для электрического транспорта. Концерн ABB разрабатывает инновационные системы для зарядки электротранспорта и успешно внедряет их во многих странах.
Следующая новость: Победители конкурса определены!.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения