На ПРЗ определили лучшего слесаря-инструментальщика
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди слесарей-инструментальщиков.
Конкурс проходил на слесарном участке цеха изготовления штампов. По традиции представители производственно-технического отдела штамповой оснастки и цеха изготовления штампов ответили на 10 теоретических вопросов, а затем отправились на специально подготовленные к выполнению практического задания рабочие места. За 30 минут им предстояло изготовить мерительный шаблон сложной геометрии по заданному чертежу.
«Конкурсанты должны были определить технологическую последовательность операций, правильно разметить заготовку, аккуратно изготовить модель с применением различных инструментов, проделать на сверлильном станке отверстия. Надо было также продемонстрировать уровень владения мерительным инструментом», – рассказала ведущий технолог производственно-технического отдела штамповой оснастки Рашида Гайсина, оценивающая навыки конкурсантов.
Все участники успешно справились с задачей, выполнив работу в отведённое время. Наиболее точный образец шаблона получился у слесаря-инструментальщика производственно-технического отдела штамповой оснастки Махамада Мамадалиева, он и стал победителем. На втором месте – Абузар Кашапов, работающий в том же отделе, на третьем – Рафаэль Набиулин из цеха изготовления штампов. Все призёры награждены специальными дипломами и памятными подарками, а победителю будет повышен квалификационный разряд.
Следующая новость: Конкурс профмастерства в ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ».
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой